Сайт учителя Ольги Лукша (Браславская гимназия) - План работы лагеря «ШАГ-2011» (первая половина дня)
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSSПонедельник, 05.12.2016, 16:30

Сайт учителя 

Браславской гимназии 

Лукша Ольги Васильевны



Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
html counterсчетчик посетителей сайта

План работы лагеря «ШАГ-2011» (первая половина дня)

Время

15.08.

16.08.

17.08.

18.08.

19.08.

20.08.

21.08.

22.08.

23.08.

8.00.

 

Подъем

Подъем

Подъем

Подъем

Подъем

Подъем

Подъем

Подъем

8.15.

 

Водные процедуры

Водные процедуры

Водные процедуры

Водные процедуры

Водные процедуры

Водные процедуры

Водные процедуры

Водные процедуры

8.30.

 

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

9.00.

 

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

Завтрак

9.30.

 

Акция «Лови момент» (день первый)-фотоотчет о прожитом дне.

Погружение в проблему.

Анализ работы Совета Лидеров за учебный год.

Ознакомление с опытом развития ученического самоуправления  других школ.

 

Акция «Лови момент» (день второй)

Определение участниками лагеря понятия «самоуправление».

Работа в группах: разработка участниками лагеря словаря-справочника «Ученическое самоуправление».

Презентация словарей

Акция «Лови момент» (день третий)

Анкетирование «Методика выявления уровня развития самоуправления в ученическом коллективе» (М.И. Рожков).

Анализ результатов анкетирования.

 

Акция «Лови момент» (день четвертый)

Коллективная работа: Изучение Закона РБ «О правах ребенка», Конвенции ООН «О правах ребенка», Устава УО «Браславская государственная гимназия»;существующих внутригимназических документов, определяющих общую модель ученического самоуправления и  ежедневную самоуправленческую деятельность учащихся.

Акция «Лови момент» (день пятый)

Работа по плану: оценка разработанных документов, определяющих общую модель ученического самоуправления

 

 

Акция «Лови момент» (день шестой Работа в группах:

Проектирование гимназической системы ученического самоуправления

(обоснование, сущность идеи, участники, способ лигитимизации, критерии эффективности и т.д.).

Акция «Лови момент» (день седьмой)

Работа по плану:

Коллективная работа: разработка комплексной программы развития ученического самоуправления в гимназии

Гуманитарная экспертиза результатов работы лагеря

12.00.

 

Кофе-пауза

Кофе-пауза

Кофе-пауза

Кофе-пауза

Кофе-пауза

Кофе-пауза

Кофе-пауза

Кофе-пауза

12.30.

 

Час игры. Игры на сплочение коллектива

Час игры. Игра «Я-лидер»

Занятия с элементами тренинга по формированию лидерских качеств«Кто такой лидер?»

«Качества лидера»

 

Занятия с элементами тренинга «Как я вижу, чувствую и понимаю других»

Занятия с элементами тренинга «Как меня видят другие и что такое невербальное средство общения»

Занятия с элементами тренинга «От чего зависит эффективность общения»

Занятия с элементами тренинга «Я учусь сотрудничать»

 

Подведение итогов работы: рефлексия работы лагеря,

 Анкетирование участников.

Вручение сертификатов

14.00.

 

Обед

Обед

Обед

Обед

Обед

Обед

Обед

Обед

15.00.

 

Вводная лекция:

- Сущность  понятий «самоуправление».

- Условия формирования ученического самоуправления

- Характеристика ученического самоуправления в современной школе.

- Значение самоуправления в воспитательном процессе.

- Цели и задачи ученического самоуправления.

Выставка рисунков  «Ассоциация» (видение своего «Я» в  ученическом самоуправлении).

Дискуссия «Самоуправление учащихся в классном и  гимназическом коллективах»

 

Открытый микрофон «Выявление проблем в развитии ученического самоуправления гимназии на современном этапе».

Определение путей решения выявленных проблем

Коллективная разработка документа определяющего общую модель ученического самоуправления (Положение о самоуправлении в ученическом коллективе).

 

Определение организационной структуры ученического самоуправления.

Презентация и согласование разработанных группами организационных структур ученического самоуправления (направления и содержание деятельности, структурные компоненты

 

Круглый стол «Ученическое самоуправление. Каким ему быть в гимназии?»

 

Подготовка к гуманитарной экспертизе

Отъезд участников лагеря  домой

 










Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
clock for blog часы на сайт

counter globe

Copyright MyCorp © 2016