9.30.
|
|
Акция
«Лови момент» (день первый)-фотоотчет о прожитом дне.
Погружение
в проблему.
Анализ
работы Совета Лидеров за учебный год.
Ознакомление
с опытом развития ученического самоуправления
других школ.
|
Акция
«Лови момент» (день второй)
Определение участниками лагеря
понятия «самоуправление».
Работа
в группах: разработка участниками лагеря словаря-справочника «Ученическое самоуправление».
Презентация словарей
|
Акция
«Лови момент» (день третий)
Анкетирование
«Методика выявления уровня развития самоуправления в ученическом коллективе»
(М.И. Рожков).
Анализ
результатов анкетирования.
|
Акция
«Лови момент» (день четвертый)
Коллективная
работа: Изучение Закона РБ «О правах ребенка», Конвенции ООН «О правах ребенка»,
Устава УО «Браславская государственная гимназия»;существующих внутригимназических
документов, определяющих общую модель ученического самоуправления и ежедневную самоуправленческую деятельность
учащихся.
|
Акция «Лови момент» (день пятый)
Работа по плану: оценка разработанных документов,
определяющих общую модель ученического самоуправления
|
Акция «Лови момент» (день шестой
Работа в группах: Проектирование гимназической системы ученического самоуправления
(обоснование,
сущность идеи, участники, способ лигитимизации, критерии эффективности и
т.д.).
|
Акция
«Лови момент» (день седьмой)
Работа
по плану:
Коллективная
работа: разработка комплексной программы развития ученического самоуправления
в гимназии
|
Гуманитарная
экспертиза результатов работы лагеря
|
12.30.
|
|
Час
игры. Игры на сплочение коллектива
|
Час
игры. Игра «Я-лидер»
|
Занятия с элементами тренинга по формированию лидерских качеств«Кто
такой лидер?»
«Качества лидера»
|
Занятия
с элементами тренинга «Как я вижу, чувствую и понимаю других»
|
Занятия с элементами тренинга «Как меня видят другие и что такое невербальное
средство общения»
|
Занятия с элементами тренинга «От чего зависит эффективность общения»
|
Занятия с элементами тренинга «Я учусь сотрудничать»
|
Подведение
итогов работы: рефлексия работы лагеря,
Анкетирование участников.
Вручение
сертификатов
|
15.00.
|
|
Вводная лекция:
- Сущность
понятий «самоуправление».
- Условия формирования ученического самоуправления
- Характеристика ученического самоуправления в
современной школе.
- Значение самоуправления в воспитательном процессе.
-
Цели и задачи ученического самоуправления.
|
Выставка
рисунков «Ассоциация» (видение своего
«Я» в ученическом самоуправлении).
Дискуссия
«Самоуправление учащихся в классном и
гимназическом коллективах»
|
Открытый
микрофон «Выявление проблем в развитии ученического самоуправления гимназии
на современном этапе».
Определение
путей решения выявленных проблем
|
Коллективная разработка документа
определяющего общую модель ученического самоуправления (Положение о самоуправлении
в ученическом коллективе).
|
Определение организационной структуры ученического самоуправления.
Презентация и согласование разработанных группами
организационных структур ученического самоуправления (направления и содержание
деятельности, структурные компоненты
|
Круглый
стол «Ученическое самоуправление. Каким ему быть в гимназии?»
|
Подготовка
к гуманитарной экспертизе
|
Отъезд
участников лагеря домой
|