|
Время |
15.08. |
16.08. |
17.08. |
18.08. |
19.08. |
20.08. |
21.08. |
22.08. |
23.08. |
|
8.00. |
|
Подъем |
Подъем |
Подъем |
Подъем |
Подъем |
Подъем |
Подъем |
Подъем |
|
8.15. |
|
Водные
процедуры |
Водные
процедуры |
Водные
процедуры |
Водные
процедуры |
Водные
процедуры |
Водные процедуры |
Водные
процедуры |
Водные
процедуры |
|
8.30. |
|
Утренняя
зарядка |
Утренняя
зарядка |
Утренняя
зарядка |
Утренняя
зарядка |
Утренняя
зарядка |
Утренняя
зарядка |
Утренняя
зарядка |
Утренняя
зарядка |
|
9.00. |
|
Завтрак |
Завтрак |
Завтрак |
Завтрак |
Завтрак |
Завтрак |
Завтрак |
Завтрак |
|
9.30. |
|
Акция
«Лови момент» (день первый)-фотоотчет о прожитом дне. Погружение
в проблему. Анализ
работы Совета Лидеров за учебный год. Ознакомление
с опытом развития ученического самоуправления
других школ. |
Акция
«Лови момент» (день второй) Определение участниками лагеря
понятия «самоуправление». Работа
в группах: разработка участниками лагеря словаря-справочника «Ученическое самоуправление». Презентация словарей |
Акция
«Лови момент» (день третий) Анкетирование
«Методика выявления уровня развития самоуправления в ученическом коллективе»
(М.И. Рожков). Анализ
результатов анкетирования. |
Акция
«Лови момент» (день четвертый) Коллективная работа: Изучение Закона РБ «О правах ребенка», Конвенции ООН «О правах ребенка», Устава УО «Браславская государственная гимназия»;существующих внутригимназических документов, определяющих общую модель ученического самоуправления и ежедневную самоуправленческую деятельность учащихся. |
Акция «Лови момент» (день пятый) Работа по плану: оценка разработанных документов,
определяющих общую модель ученического самоуправления |
Акция «Лови момент» (день шестой Работа в группах: Проектирование гимназической системы ученического самоуправления (обоснование, сущность идеи, участники, способ лигитимизации, критерии эффективности и т.д.). |
Акция
«Лови момент» (день седьмой) Работа
по плану: Коллективная
работа: разработка комплексной программы развития ученического самоуправления
в гимназии |
Гуманитарная экспертиза результатов работы лагеря |
|
12.00. |
|
Кофе-пауза |
Кофе-пауза |
Кофе-пауза |
Кофе-пауза |
Кофе-пауза |
Кофе-пауза |
Кофе-пауза |
Кофе-пауза |
|
12.30. |
|
Час
игры. Игры на сплочение коллектива |
Час
игры. Игра «Я-лидер» |
Занятия с элементами тренинга по формированию лидерских качеств«Кто
такой лидер?» «Качества лидера» |
Занятия
с элементами тренинга «Как я вижу, чувствую и понимаю других» |
Занятия с элементами тренинга «Как меня видят другие и что такое невербальное средство общения» |
Занятия с элементами тренинга «От чего зависит эффективность общения» |
Занятия с элементами тренинга «Я учусь сотрудничать» |
Подведение
итогов работы: рефлексия работы лагеря, Анкетирование участников. Вручение
сертификатов |
|
14.00. |
|
Обед |
Обед |
Обед |
Обед |
Обед |
Обед |
Обед |
Обед |
|
15.00. |
|
Вводная лекция: - Сущность
понятий «самоуправление». - Условия формирования ученического самоуправления - Характеристика ученического самоуправления в
современной школе. - Значение самоуправления в воспитательном процессе.
-
Цели и задачи ученического самоуправления. |
Выставка
рисунков «Ассоциация» (видение своего
«Я» в ученическом самоуправлении). Дискуссия
«Самоуправление учащихся в классном и
гимназическом коллективах» |
Открытый
микрофон «Выявление проблем в развитии ученического самоуправления гимназии
на современном этапе». Определение
путей решения выявленных проблем |
Коллективная разработка документа
определяющего общую модель ученического самоуправления (Положение о самоуправлении
в ученическом коллективе). |
Определение организационной структуры ученического самоуправления.
Презентация и согласование разработанных группами
организационных структур ученического самоуправления (направления и содержание
деятельности, структурные компоненты |
Круглый
стол «Ученическое самоуправление. Каким ему быть в гимназии?» |
Подготовка
к гуманитарной экспертизе |
Отъезд
участников лагеря домой |
|
|
